Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - примерная оплата услуги от 9 700 рублей

Позвоните и получите официальную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем вас от безответственных владельцев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется неделями отбирать добросовестных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями. Так же напоминаем при прописке взрослых на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим специалистом время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.11.2025